На что в первую очередь стоит обратить внимание при создании рекламного дизайна? Есть несколько принципов, о которых нельзя забывать. Обратите внимание на дизайн печатной продукции, которая у вас в работе, соответствует ли она этим принципам? Рассмотрим сегодня 3 первых правила:
1. Единый стиль. Часто бывает, что рекламный дизайн придумывается по частям – взяли одну идею, добавили другую – получилась «композиция». Но собираются ли эти кусочки в одну картину? Не всегда. Текст одного стиля, орнамент другого, а изображение выбрали единственно удачное, что нашли, плюс логотип компании уже установленный, его не поменять. Получается нагромождение отдельных частей, а должна быть цельная картинка из текста, изображения, логотипа и так далее. Тогда реклама будет приятна глазу, потенциальные потребители будут обращать на нее внимание, а продажи расти.
2. Акцент. Как часто мы слышим фразы о необходимости правильно расставлять приоритеты в жизни, в дизайне они также важны. Нельзя сделать акцент в одновременно на ярком изображении, огромном заголовке, призывающем тексте, и «чтобы телефон тоже было заметно сразу». Такая реклама не будет работать, так как взгляд человека сначала падает на один элемент, затем на другой и далее, если первые два его заинтересовали. Если привлекающих внимание объектов будет много, то получится «каша», из которой не будет ничего понятно. Маркетолог, специалист по рекламе или собственник бизнеса (а не дизайнер) должны определить – что они хотят сказать потребителю, чем именно привлечь? Только вы знаете свою аудиторию, особенности услуг и товаров, постарайтесь дать информацию по степени важности тому, кто будет делать макет.
3. Еще одно важное правило – порядок. Исследования говорят о том, что мы смотрим слева направо и сверху вниз, так привычно глазу. Поэтому важно тот самый акцент, о котором мы говорили в прошлом пункте, расположить сверху слева – вероятность того, что его увидят – увеличится, и остальное – по порядку. Удобство просмотра дизайна важно, так как наш мозг достаточно ленив, особенно это касается информации, которая не является важной в данный момент – чем проще для глаза будет восприниматься макет, тем лучше. Будьте осторожны, если вы — левша! Левши видят картинку по-другому, поэтому им стоит советоваться с правшами по поводу готового макета, так как большинство людей – правши.